Компания обратилась к нам для аналитики рекламных кампаний в Яндексе и Google. Мы провели аудит действующих кампаний и определили проблемы. В обоих рекламных системах было более 20-ти рекламных кампаний, 80% из которых не приносили заявки. Отсутствовала система аналитики звонков и статистика по количеству звонков из рекламы, анализировались только заявки через формы обратной связи.

Новые рекламные кампании и коллтрекинг

Сопровождение начали с Яндекса. Создали новые рекламные кампании, внедрили систему коллтрекинга с подменой телефонных номеров и систему сквозной аналитики Calltouch. Первые 2 месяца вели сопровождение рекламы в Яндексе, с третьего месяца добавили рекламу в Google Ads.

Текущие результаты

Благодаря сквозной аналитике и интеграции с amoCRM, оперативно получается тестировать гипотезы и отключать неэффективные объявления. На данный момент удалось снизить стоимость заявки в 3 раза, и увеличить их количество в 2,7 раз. Продолжаем дальнейшее сопровождение.