Целью работы было продвижение на рынок молодой компании по изготовлению гипсового лепного декора. Основным источником заказов являлось сарафанное радио и продвижение через дизайнеров интерьеров. Сайта у компании не было. Для быстрого запуска мы разработали лаконичный удобный лендинг. В дальнейшем сайт дополнили и преобразовали в полноценный интернет-магазин с корзиной. Чтобы менеджеры эффективнее продавали услуги, была внедрена amoCRM. Заявки с лендинга и почты сразу же создавали сделку в CRM-системе. Таким образом, ни одна заявка не была потеряна и вовремя обработана.

Фотосессия и продающее видео

Большинство конкурентов делали акцент на каталоге изделий, и мало кто показывал реальных сотрудников. Совместно с заказчиком решено отстроиться от конкурентов и показать, что в компании работают живые люди. Для создания фотосессии мы привлекли наших партнеров фотографов. Кроме этого было снято и смонтировано 2-х минутное видео о компании.

Контекстная реклама

Решено было сразу продвигаться и в Яндексе, и в Google. Для продвижения в контекстной рекламе собрали максимально полное семантическое ядро. Кампании разделены по нескольким принципам: теплоте, виду площадки, городам. Для продвижения в рекламных сетях разработаны графические баннеры под самые популярные форматы.

 

Полученные результаты

Комплексный подход дал очень положительный результат. Стоимость клика в рекламе, в среднем, не превышала 14 рублей. Посадочная страница показала хорошую конверсию в заявку. В итоге было привлечено более 200 целевых заявок на общую сумму 7 737 000 рублей. Клиент продолжает сотрудничество с нами, имея постоянный поток заказов на изготовление гипсового декора.