Компания обратилась к нам после неудачного запуска рекламы другими подрядчиками. Реклама работала неэффективно, обходилась дорого и не окупалась. А сайт плохо конвертировал посетителей в клиентов. Нами был проведен аудит рекламных кампаний и сайта, по итогу которого выявлены множество ошибок. Первым делом мы немного «докрутили» рекламные кампании в гугле и яндексе. Внесли небольшие изменения на сайте, адаптировали его под мобильные, переписали тексты и заголовки. В результате за первый месяц работы выручка увеличилась в 2 раза.
После положительного результата заказчиком было решено продолжить сотрудничество с нами. Мы полностью пересобрали семантическое ядро для продвижения. Создали новые рекламные кампании и разделили их по нескольким критериям. Отдельная кампания разработана для горячих клиентов, которые ищут барбершоп или мужскую парикмахерскую в ближайшем от заказчика районе. Для этого использовался инструмент яндекса «аудитории» для показа только целевым клиентам.
Все больше людей стали искать барбершоп по адресу и названию компании, использую всевозможные вариации названия бренда. Для таких запросов собраны отдельные кампании. Кроме этого мы нарисовали графические баннеры под все основные форматы объявления и запустили их для показа в РСЯ/КМС. Те, кто заходил на сайт и не записывались на стрижку, догонялись с помощью ретаргетинга.
С заказчиком мы работаем уже больше года, оказывая постоянно сопровождение рекламных кампаний и сайта. Для улучшения эффекта от рекламы, тестируем различные виды объявлений, текстов, заголовков. Отключаем менее эффективные кампании, улучшаем те, которые приносят максимальный результат в виде записей. На данный момент по итогу годовой работы выручка барбершопа увеличилась в 5 раз от того момента, когда заказчик впервые обратился в нашу компанию, и продолжает расти с каждым месяцем.